8-918-424-12-59

Республика Адыгея, Теучежский район, а.Понежукай, ул.Ленина, 71А
04 июл ‘ 25

ЦУР Адыгеи провел образовательный семинар «Работа в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

ЦУР Адыгеи провел образовательный семинар «Работа в системе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

На мероприятии собрались специалисты подведомственных учреждений Министерства образования и науки Республики Адыгея, ответственные за работу в системе «Госуслуги. Решаем вместе».

«Семинар был посвящен работе на платформе обратной связи, которая играет важную роль в решении проблем жителей республики», - отметила Ирина Дзыбова, администратор госпабликов Министерства образования и науки Республики Адыгея.

По словам Главы Адыгеи Мурата Кумпилова, обращения граждан – это индикатор, который помогает корректировать работу ведомств и муниципалитетов. Любой человек должен иметь возможность донести до власти свою позицию, добиться решения волнующих вопросов.

Заместитель руководителя ЦУР Адыгеи Махмуд Каратабан рассказал о принципах работы платформы, как рассчитывается рейтинг регионов, что влияет на качество ответов. Участники узнали о распространенных ошибках при написании ответов, разобрали реальные примеры.

«С платформой обратной связи мы в гимназии уже имеем определенный опыт взаимодействия, нам приходилось работать с обращениями граждан. Мы старались делать это в необходимые сроки, не нарушая регламента. Сегодня я была участницей образовательного семинара, посвященного именно работе на этой платформе. Теперь мы знаем, в каком направлении нам двигаться, чтобы еще лучше все делать. И, самое главное, чтобы наша работа принесла удовлетворение тем гражданам, которые воспользовались этой платформой, у которых есть вопросы, а мы дали достаточно четкие, своевременные ответы на них», - сказала Ирина Маматова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Адыгейской республиканской гимназии.

Руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау отметил, что благодаря слаженной работе команды и задачам, поставленным Главой Адыгеи Муратом Кумпиловым, жители региона оперативно получают ответы и решения своих проблем. Специалисты министерств своевременно обрабатывают обращения из соцсетей и поступающие через ПОС.

Мероприятие завершилось практическим тренингом, на котором участники создавали шаблоны ответов на типовые обращения.