8-918-424-12-59

Республика Адыгея, Теучежский район, а.Понежукай, ул.Ленина, 71А
16 июл ‘ 25

Теучежский район приглашает к активному диалогу через Госуслуги




 В Теучежском районе продолжается системная работа, направленная на повышение качества взаимодействия местных властей с жителями. Цель – сделать коммуникацию максимально открытой, прозрачной и эффективной. Ключевым инструментом в этом процессе становится Единая платформа обратной связи (ПОС), интегрированная в привычный для многих портал Госуслуг.

Эта современная цифровая площадка позволяет каждому жителю оперативно и удобно оставлять жалобы, вносить предложения, задавать вопросы и участвовать в обсуждениях актуальных для района тем.

Одно из главных преимуществ ПОС – это ее интеллектуальная система маршрутизации. Теперь гражданам не нужно тратить время и силы, чтобы выяснить, в какую именно инстанцию следует обратиться по тому или иному вопросу. Система сама автоматически направляет заявку в нужное ведомство или службу, значительно ускоряя процесс рассмотрения и решения проблемы.

«Больше не нужно выяснять, в какую инстанцию обращаться. ПОС автоматически перенаправит вашу заявку по назначению, – призвал жителей района глава Адам Удычак. – Присоединяйтесь к современному формату коммуникации, используйте эту возможность для прямого и эффективного диалога с властью».

Воспользоваться Единой платформой обратной связи очень просто. Достаточно перейти по ссылке:

https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=lom&utm_campaign=v3

и авторизоваться через свой аккаунт на Госуслугах.

Внедрение и активное использование ПОС – это важный шаг к созданию более открытого, прозрачного и клиентоориентированного местного самоуправления. Каждый голос имеет значение, и теперь он будет услышан быстрее и эффективнее, способствуя решению насущных проблем и улучшению качества жизни в Теучежском районе.