8-918-424-12-59

Республика Адыгея, Теучежский район, а.Понежукай, ул.Ленина, 71А
03 окт ‘ 22

ЦУР Адыгеи обучил подведов Минобра РА эффективной работе с обращениями жителей республики

Каждый человек, проживающий в Адыгее, может сообщить о проблеме в регионе через платформу обратной связи (ПОС). Обращение будет адресовано нужному министерству, подведомственной организации или муниципалитету. Органы власти берут в работу запросы жителей и по итогу дают автору обращения конструктивный ответ по решению проблемы.

Сегодня работе с платформой обратной связи ЦУР Адыгеи обучил сотрудников:

- Центра дополнительного образования детей РА;

- Адыгейского республиканского института повышения квалификации;

- Адыгейского центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов;

- Государственной аттестационной службы системы образования;

- Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

- Адыгейской республиканской школы-интерната для детей с нарушениями слуха и зрения.

На образовательной встрече специалисты Центра управления регионом помогли представителям образовательной сферы понять технические возможности платформы обратной связи и разобрали реальные кейсы по работе с обращениями жителей республики.

«Обучение помогло понять, как работать в ПОС эффективно. Благодаря коллегам из ЦУР мы разобрались, как распределять обязанности при отработке обращений жителей Адыгеи в нашей организации. Это поможет оперативнее давать обратную связь людям», - рассказала методист Центра дополнительного образования детей РА Ани Авагимян.

Участники встречи отметили, что платформа обратной связи «Госуслуг» — это удобный способ отвечать на вопросы жителей региона и работать над решением проблем в республике.