Теучежский район: куда обращаться с жалобой?
С начала года в Теучежском районе зафиксировано 15 обращений, поступивших через социальные сети. Из них 14 уже совместно отработаны органами власти и специалистами Центра управления регионом @tsur_01 Жителей муниципального образования волновали вопросы, связанные с дорогами, благоустройством и ЖКХ.
С появлением систем мониторинга Инцидент Менеджмент и Платформа обратной связи, реагировать на жалобы населения стало проще. Перед органами власти республики и органами местного самоуправления всегда полная картина проблем населения. Совместная деятельность властей с Центром управления регионом по отработке обращений от жителей Адыгеи, уже показала свою эффективность. За 4 месяца из 1147 обращений, 1045 - отработано.
Чтобы ваша проблема была решена, недостаточно просто написать о ней в социальных сетях. Быстрее ответ на вопрос можно получить, если оформить его в виде комментария под последним постом администрации района или профильного ведомства. Можно отметить аккаунт муниципалитета или ЦУР.
Специалисты Центра управления регионом фиксируют вопросы, поступающие от жителей Теучежского района не только в социальных сетях. Обращения, оформленные через виджет Платформы обратной связи на сайтах госорганов или через мобильное приложение “Госуслуги Жалобы” также принимаются в работу сотрудниками ЦУР и органами власти.
#цурадыгеи #жалоба #решениепроблем #соцсети #ПОС #госуслуги #теучежскийрайон