Утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в Интернете, к социальной рекламе
Постановлением Правительства РФ от 16 декабря 2021 г. № 2312 утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона «О рекламе».
Для отнесения информации, распространяемой в Интернете, к
социальной рекламе для определения ее объема она должна соответствовать
требованиям Закона о рекламе и быть направлена на достижение следующих целей:
- социальная поддержка и обслуживание населения;
- помощь населению в преодолении последствий
стихийных и иных бедствий;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- поддержка благотворительных организаций,
образования, просвещения, науки, культуры, искусства, профилактика и охрана
здоровья населения;
- развитие межкультурного и межнационального
сотрудничества;
- повышение престижа государственной и
муниципальной службы;
- продвижение нацпроектов и поддержка
социального предпринимательства;
- обеспечение достижения целей госполитики в
социально значимых сферах и др.
Постановление вступает в силу 25.12.2021 и действует в течение 6 лет.