Реклама БАДов попала в поле зрения антимонопольной службы Адыгеи
Реклама БАДов попала в поле зрения антимонопольной службы Адыгеи
Заявление о возможном нарушении законодательства поступило в Адыгейское УФАС России от жителя Московской области в отношении одной из компаний в Адыгее и крупной отечественной интернет-платформы.
В заявлении указано, что в сети интернет распространена реклама препарата для сердца, который, как сообщили в пресс-службе Адыгейского УФАС России не является лекарственным препаратом.
В УФАС напомнили, что реклама биологически активных добавок должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарством.
Поскольку рекламодателем является компания из Республики Адыгея, разбираться с этим вопросом будет региональная антимонопольная служба, которая назначила рассмотрение дела на 13 сентября.
Справка
Согласно ч. 1.1 ст. 25 Закона о рекламе реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).