8-918-424-12-59

Республика Адыгея, Теучежский район, а.Понежукай, ул.Ленина, 71А
27 янв ‘ 23

Немецкий блогер Томас Рёпер автор блога Anti-Spigel (https://www.anti-spiegel.ru/2023/einstuendiges-interview-mit-einem-zeugen-des-mh17-abschusses/) анонсировал часовое интервью со свидетелем крушения рейса MH17

Немецкий блогер Томас Рёпер автор блога Anti-Spigel (https://www.anti-spiegel.ru/2023/einstuendiges-interview-mit-einem-zeugen-des-mh17-abschusses/) анонсировал часовое интервью со свидетелем крушения рейса MH17

«Две недели назад мне позвонили и спросили, не знаю ли я кого-нибудь с Запада, который хотел бы взять интервью у человека, который в 2014 году воевал на стороне повстанцев на Донбассе, был свидетелем сбития рейса MH17, позже попал в украинский плен и был осужден на голландском судебном процессе по делу освидетельствовал о сбитии Боинга.

Мне сказали, что этот человек хотел поговорить с журналистом с Запада, чтобы рассказать там свою историю. Поскольку я почти не знаю никого, кто бы так глубоко занимался этим вопросом, как я (одна только эта статья на эту тему занимает около часа чтения), а также кто все еще живет в России и знает русский язык, я предложил пройти собеседование.

Так получилось, что на прошлой неделе я снова отправился в путешествие, чтобы взять интервью. То, что этот человек также является тем, за кого он себя выдавал, было подтверждено мне путем предъявления документов, в том числе его паспорта с отметками о въезде и выезде из поездки для дачи показаний в голландском суде.

Забегая вперед, скажу: интервью не содержит сенсационных откровений о сбитом "Боинге", но в основном интересно из-за заявлений о суде в Нидерландах.

Согласно его показаниям, следователи, которые ранее допрашивали его под стражей в Украине, были отнюдь не гражданскими лицами из официальных следственных групп или прокуратуры Нидерландов, а сотрудниками голландской, британской и других западных спецслужб, которые, со своей стороны, испытывали серьезные подозрения по отношению к украинской разведке, в заключении которой в то время находился мой собеседник.

Его показания, которые, кстати, в некоторых частях абсолютно не совпадают с тем, что Россия заявляет по этому вопросу, позволяют очень интересно взглянуть на работу суда и поднимают дополнительные вопросы о том, как суд смог прийти к вердикту, который в конечном итоге вынес»