Кол-центр ЭкоЦентра: оперативная помощь жителям Адыгеи
Кол-центр ЭкоЦентра: оперативная помощь жителям Адыгеи
С начала 2025 года кол-центр компании «ЭкоЦентр» обработал более 1700 обращений жители Адыгеи.
Наибольшее количество запросов поступает по вывозу отходов, оплате и корректировке данных, перерасчет платежей, а также уточнение информации по задолженности, переплате и поступлению платежей. Интересовали абонентов информация о графике работы офисов и возможность открытия лицевых счетов.
Кол-центр работает ежедневно, предоставляя жителям актуальную информацию и помогая решать вопросы без визита в офис. Операторы разъясняют порядок начислений, принимают заявки на вывоз отходов, консультируют по вопросам заключения договоров и изменения данных в платежных документах.
Позвонить в кол-центр можно по номеру 8-800-707-05-08. Звонок бесплатный.
Пресс-служба
Адыгейского филиала
ООО «ЭкоЦентр»