МВД по Республике Адыгея напоминает о порядке информирования граждан по телефону по их заявлениям
МВД по Республике Адыгея напоминает о порядке информирования граждан по телефону по их заявлениям
Информирование граждан о рассмотрении обращений осуществляется по телефону, либо путем направления ответов на почтовый или электронный адрес заявителя. Но такие формы имеют свои особенности.
Например, гражданам по телефону сообщаются следующие сведения:
- порядок и сроки рассмотрения обращений и нормативно правовые акты, регулирующие вопросы их рассмотрения;
- графики приема граждан;
- присутствие на личном приеме членов общественных советов, образованных при МВД по Республике Адыгея и его территориальных органах;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов внутренних дел, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.
Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещается.
Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
МВД по Республике Адыгея просит вас с пониманием относиться к изложенным требованиям законодательства.
Дополнительно информируем, что в региональном ведомстве работает контактный телефон: 8(8772) 59-62-39, по которому граждане могут уточнить информацию о поступлении обращения, а также по вопросам предварительной записи на прием к тому или иному руководителю.
Отдел информации и общественных связей МВД по Республике Адыгея