Пресс-центр МВД по Республике Адыгея информирует о порядке письменного обращения граждан
МВД по Республике Адыгея напоминает гражданам о преимуществах получения госуслуг в электронном виде
До недавнего времени для того, чтобы получить государственную услугу, требовалось немало усилий. Сбор нужного количества документов и справок удавалось осуществить зачастую не с первого раза. Также не последним препятствием являлись очереди.
С тех пор многое изменилось. Все большей популярностью пользуется Единый портал государственных и муниципальных услуг. Его основным преимуществом является возможность подачи заявления на получение госуслуги в любое удобное время, не выходя из дома.
Вместе с тем, всегда есть возможность ознакомиться с описанием каждой услуги, исчерпывающим перечнем необходимых документов, информацией о сроках и способах получения той или иной услуги.
Удобные формы заявлений позволяют исправлять ошибки, опечатки при их заполнении, не боясь «испортить бланк». Кроме того, всегда есть возможность узнать ход рассмотрения своего заявления в Личном кабинете.
И, конечно же, самый большой плюс получения государственной услуги в электронном виде - отсутствие очередей!
Управление по вопросам миграции МВД по Республике Адыгея предлагает воспользоваться Единым порталом для получения таких государственных услуг, как:
- получение адресно-справочной информации для физических лиц;
- оформление (выдача) «внутреннего» паспорта гражданина Российской Федерации;
- выдача заграничного паспорта;
- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Первое, что необходимо сделать – зарегистрироваться!
Регистрация на портале - процедура простая. Обзавестись Личным кабинетом можно за один день.
Для регистрации Вам потребуются паспорт и СНИЛС.
Процедура регистрации на Портале проходит на сайте gosuslugi.ru Активируйте свою учетную запись и получайте государственные услуги легко, быстро, комфортно.
В настоящий момент открыто достаточно пунктов для возможного подтверждения личности (учетной записи), и активация личного кабинета занимает минимум времени.
Отдел информации и общественных связей МВД по Республике Адыгея
Пресс-центр МВД по Республике Адыгея информирует о порядке письменного обращения граждан
МВД по Республике Адыгея информирует граждан о том, что сообщить в органы внутренних дел о совершении противоправных деяний можно несколькими способами. Одним из них является письменное обращение.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
1. Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица органа внутренних дел, или его должность.
2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина.
3. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.
4. Личную подпись и дату.
5. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Все поступающие обращения проходят обязательную процедуру регистрации. По результатам их рассмотрения заявитель информируется о принятых решениях в установленный законом срок.
МВД по Республике Адыгея еще раз призывает жителей региона своевременно сообщать в полицию об известных им фактах совершения преступлений и правонарушений. Напоминаем, что в ОВД можно обратиться по телефонам и через сеть Интернет.
С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте МВД по Республике Адыгея, в разделе «Для граждан».
Отдел информации и общественных связей МВД по Республике Адыгея