Регоператор информирует о возможностях электронных квитанций
Регоператор информирует о возможностях электронных квитанций
Более 7,5 тысячи жителей Адыгеи получают электронные квитанции на оплату услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, отказавшись от бумажного варианта.
Квитанция в электронном варианте является полным аналогом бумажного платежного документа и при этом обладает рядом преимуществ:
– приходит на электронную почту потребителя ежемесячно, не теряясь и не задерживаясь при доставке в почтовый ящик;
– сохраняет конфиденциальность (платежный документ поступает непосредственно на электронную почту абонента, исключая доступ к персональным данным третьих лиц);
– позволяет восстановить из архива платежные документы за предыдущие периоды;
– дает возможность оплатить электронную квитанцию вдали от дома в любой точке мира;
– помогает проявлять заботу о близких, взяв на себя обязанность по оплате услуги по вывозу отходов за своих родных.
Подписка на электронную квитанцию занимает несколько минут. Сделать это можно на официальном сайте компании «ЭкоЦентр» https://adygeya.clean-rf.r или личном приеме менеджера в абонентском участке.
«Каждый потребитель вправе сам выбирать удобную ему форму платежного документа. При этом отказ от бумажных квитанций в пользу электронных – это личный вклад каждого человека в сохранение природных ресурсов. Своим выбором абоненты уже сейчас спасают деревья: меньше бумаги для распечатки счетов – меньше потребность в древесине», – говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
Пресс-служба
Адыгейского филиала
ООО «ЭкоЦентр»