Регоператор в Адыгее: повышаем качество доставки квитанций вместе
Регоператор в Адыгее: повышаем качество доставки квитанций вместе
Компания «ЭкоЦентр» проводит мониторинг качества доставки квитанций на оплату услуги по обращению с отходами, которые должны приходить в почтовые ящики жителей Адыгеи до 1 числа каждого месяца. Своевременная доставка платежных документов напрямую влияет на сроки оплаты услуги по обращению с ТКО. И региональный оператор, и абоненты заинтересованы в этом.
Напомним, что на законодательном уровне закреплена обязанность потребителей вносить плату за коммунальную услугу до 10 числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом (Постановление правительства РФ от 06.05.2011 №354П). Ежемесячно с 10 числа компания «ЭкоЦентр» формирует квитанции и передает на печать и доставку почтовой службе. Но в последнее время участились сообщения в адрес регоператора от потребителей о нерегулярной доставке документов на оплату либо полном их отсутствии.
Обращаемся к жителям с просьбой сообщать, если платежные документы были доставлены им несвоевременно. Обратная связь с указанием нарушений сроков доставки по конкретным адресам позволит регоператору быстро принять меры.
О нарушениях сроков доставки квитанций потребители могут информировать менеджеров в офисах компании (Майкоп, ул. Пионерская, 297, Адыгейск, ул. Советская, 2В, пгт Яблоновский, ул. Школьная,10\1), через обратную связь на сайте компании: http://adygeya.clean-rf.ru, по электронной почте: adg_ecocentr@clean-rf.ru, а также по номеру телефона call-центра: 8-800-707-05-08.
Пресс-служба
Адыгейского филиала
ООО «ЭкоЦентр»