8-918-424-12-59

Республика Адыгея, Теучежский район, а.Понежукай, ул.Ленина, 71А
05 сен ‘ 22

Уважаемые коллеги! Направляем Вам пресс-релиз государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. В августе 2022 года в Фонд ЖКХ, в том числе по телефону «горячей линии», поступило 2 519 обращений граждан

Уважаемые коллеги! Направляем Вам пресс-релиз государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

В августе 2022 года в Фонд ЖКХ, в том числе по телефону «горячей линии», поступило 2 519 обращений граждан

В государственной корпорации – Фонде содействия реформированию ЖКХ с 2008 года работает «горячая линия», которая позволяет своевременно снимать вопросы граждан, связанные с реализацией региональных программ с участием средств Фонда. Важность обеспечения прямой и оперативной коммуникации с гражданами, в частности, для повышения качества строящегося жилья, неоднократно подчеркивал Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин. В августе 2022 года в Фонд ЖКХ обратились 2 519 человек.

По телефону «горячей линии» Фонда содействия реформированию ЖКХ поступило 2 147 устных обращений. Большинство касалось вопросов раскрытия на портале https://www.reformagkh.ru информации об управлении многоквартирными домами (493 обращения), качества услуг в сфере ЖКХ (490 обращений), с переселением граждан из аварийного жилья было связано 396 обращений, вопросами о проведении капитального ремонта в рамках реализации соответствующих региональных программ – 258. За получением справочной информации на «горячую линию» Фонда ЖКХ обратились 243 человека, вопросы по оплате услуг ЖКХ возникли у 134 граждан.

Также в августе 2022 года в госкорпорацию поступило 372 письменных обращения, из них 344 (92%) направлены гражданами с использованием автоматизированной информационной системы (АИС) «Реформа ЖКХ». Так, 35% обратившихся интересовались сроками расселения аварийного жилищного фонда, 30% – сроками проведения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах и т.д.

Наибольшее количество обращений за отчетный период поступило из Московской, Нижегородской, Архангельской, Самарской и Ростовской областей.

В августе 2022 года операторами «горячей линии» с привлечением специалистов Фонда ЖКХ даны ответы на 192 письменных обращения граждан. Среднее время их рассмотрения составило 11 дней.

В органы исполнительной власти субъектов РФ для рассмотрения и подготовки ответов заявителям были направлены 12 письменных обращений.

Отметим, что информация, поступающая от граждан, используется специалистами госкорпорации в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации.

Позвонить на «горячую линию» Фонда ЖКХ можно по номеру 8-800-700-89-89 в будни с 7.00 до 18.00 по московскому времени, звонок по России бесплатный.

Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью ГК ФСР ЖКХ

https://fondgkh.ru/news/v-avguste-2022-goda-v-fond-zhkkh-v-tom-chisle-po-telefonu-goryachey-linii-postupilo-2-519-obrashcheniy-grazhdan/

С уважением,

Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью

государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

тел. 8-495-651-65-42